Оценка офиса

Подготовим отчет об оценке
на любой объект недвижимости за 4 часа
в Москве
Наши операторы быстро отвечают в WhatsApp. Пишите или звоните в WhatsApp +79623683800
Гарантии
Наш отчет подойдет для всех инстанций. Банк, суд, нотариус и т.д.
Быстро
Время готовности отчета от 1 дня.
С момента получения всех документов.
Удобно
В электронном формате, а также печатный экземпляр.

Оценка
офиса в Москве

офисные помещения, в бизнес центрах и офисных зданиях
от 10000 р.

Оценка офисных помещений

Производится оценщиком или его представителем. Необходим, чтобы произвести идентификацию объекта. Сделать фотографии объекта, подтвердить планировку, коммуникации, характеристики.
Вы предоставляете пакет документов, необходимые для оценки. Можете отправить на почту, через WhatsApp, передать представителю оценщика.
В зависимости от поставленной задачи применяются разные методы и подходы оценки. Анализируется рынок, просчитываются корректировки.
Осмотр объекта
Сбор документов
Расчет стоимости
Как происходит оценка объекта
Результатом выполненной оценки объекта является:
Отчет о рыночной стоимости (примерно на 60 листах), сшитый и подписанный оценщиком.
В Банк мы отправляем в электронном виде, подписанный ЭЦП
Результатом выполненной оценки объекта является:
Отчет о рыночной стоимости
(примерно на 60 листах), сшитый и подписанный оценщиком.

В Банк мы отправляем
в электронном виде, подписанный ЭЦП

Какие нужны документы
для оценки?

Свидетельство /
ДКП или ЕГРН
Технический
паспорт
Фото
объекта
Паспорт
заказчика
Отправьте их нам на почту
info@o-ocenka.ru или загрузите к заявке
Отправьте
их нам на почту
info@o-ocenka.ru
или загрузите к заявке
Мы Федеральная сеть
у нас 10 офисов по всей стране, и мы постоянно развиваемся.
г. Москва
пр-т Мира д.65 офис 342
г. Ярославль
ул. Победы 38/27 офис 407
г. Краснодар
ул. Красных партизан 212 оф 210
г. Сочи
ул.Горького 33 офис 46а
г. Новороссийск
Победы д.48 офис 18
г. Анапа
ул.Астраханская 10
г. Ростов-на-Дону
ул. Суворова 91 офис 542
Мы Федеральная сеть у нас 10 офисов по всей стране,
и мы постоянно развиваемся.
г. Москва пр-т Мира д.122 пом 342
г. Санкт-Петербург Лиговский просп., 266
г. Ярославль ул. Победы 38/27 офис 407
г. Владимир ул. Мира 61 офис 510
г. Самара ул. Урицкого, 19 офис 10
г. Краснодар ул.Красных партизан 212 оф 210
г. Сочи ул.Горького 33 офис 46а
г. Анапа ул.Астраханская д.10 офис 18
г. Новороссийск ул.Победы д.48 офис 25
г. Екатеринбург пр-т Ленина 5А оф. 707
г. Санкт-Петербург
Лиговский пр-т 266
г. Самара
ул. Урицкого 19 офис 10
г. Владимир
ул. Мира 61 офис 510
г. Екатеринбург
пр-т Ленина 5А оф. 707
г. Москва
г. Санкт-Петербург
г. Ярославль
г. Владимир
г. Самара
г. Краснодар
г. Сочи
г. Анапа
г. Новороссийск
г. Екатеринбург
Ваши отзывы —
лучшая благодарность от вас
Нам не стыдно за нашу работу, это видно по отзывам. Мы дорожим каждым клиентом и не бросаем его до последнего.

Если вы остались довольны, то напишите пару слов. Мы исключаем ситуации когда вы останетесь не довольны.
Документы, сертификаты и дипломы
У нашей компании есть все необходимые документы для ведения оценочной деятельности и строительных экспертиз
Остались вопросы?
Задайте их на прямую оценщику.
Через WhatsApp

Вам так же будет интересно

Для суда, нотариуса, аренды
Для суда, нотариуса, аренды
Для суда, нотариуса, аренды
Для суда, нотариуса, аренды
Для суда, нотариуса, аренды
Для суда, нотариуса, аренды
Для суда, нотариуса, аренды
Для суда, нотариуса, аренды

Факторы, влияющие на стоимость офисных помещений

Подходы к оценке офисного здания

Документы, необходимые для оценки офисного помещения

Оценочная стоимость коммерческой недвижимости зависит от нескольких важных факторов. Перед началом работы следует внимательно их изучить. Следующие факторы могут влиять на оценочную стоимость:
  • Местоположение: престижные районы и развитая инфраструктура существенно повышают цену недвижимости.
  • Размер помещения: цена за квадратный метр помещения 100 кв. м. будет выше, чем цена за квадратный метр помещения 1 000 кв. м.
  • Расположение здания относительно главных дорог: здания на первой линии относительно дорог с высокой интенсивностью движения являются более престижными, чем здания, расположенные внутри квартала.
  • Уровень отделки: помещения с евроремонтом выше ценятся, чем помещения со стандартным ремонтом.
  • Наземная или подземная охраняемая парковка.
  • Материал стен, наличие вентилируемого фасада здания.
Для того, чтобы провести независимую оценку офисной недвижимости, необходимо сначала определить цели и задачи, которые помогут определить вид стоимости (например, рыночную) и методы ее расчета. Отчет о проведенной независимой оценке может понадобиться в следующих ситуациях:
  • Страхование объекта недвижимости;
  • Реализация имущества (заключение сделки купли-продажи);
  • Привлечение инвестиций;
  • Сдача помещений в аренду;
  • Внесение недвижимости в уставный капитал компании или постановка ее на баланс;
  • Перераспределение имущественных долей или акций;
  • Дополнительная эмиссия акций;
  • Использование объекта недвижимости в качестве залога при оформлении займа в банке;
  • Переуступка долговых обяз
  • Пересчет стоимости основных финансов компании, чтобы оптимизировать налогообложение;
  • Переход на МСФО;
  • Оспаривание результатов государственной экспертизы;
  • Решение имущественных споров;
  • Ликвидация или банкротство организации и др.
В зависимости от целей, оценщик определяет рыночную и/или ликвидационную стоимость офиса или его аренды. Для этого может использовать разные методы или комбинировать их. Существует три основных подхода для оценки офисных помещений:
  • Сравнительный – ценность объекта определяется путем сравнения текущих предложений на рынке. Этот метод применим только для типовых помещений или зданий, строенных по одному и тому же проекту.
  • Затратный – цена определяется затратами, необходимыми для восстановления или замены объекта, учитывая накопленный износ. Также учитывается полезность офисного здания, его востребованность и привлекательность для потенциальных арендаторов.
  • Доходный метод определяет стоимость объекта величиной будущих выгод его владельца, и позволяет установить справедливую ставку на аренду офисного комплекса или отдельного кабинета.
Для выполнения экспертных работ, требуется следующий минимум документов:
  • Выписка из ЕГРН, которая подтверждает правовые аспекты объекта;
  • Пакет документов из БТИ, включая технический паспорт, план помещения и экспликацию;
  • Справка из бухгалтерии, содержащая информацию о балансовой/остаточной стоимости объекта.

Для точной оценки офисного помещения важен также расчет эксплуатационных расходов. В этом случае, эксперт может потребовать дополнительные документы, такие как: ведомость зарплаты персонала, сметы на ремонтные и отделочные работы, договоры с арендаторами и т.д.

Для чего нужна оценка офиса?

Определение цены коммерческих недвижимостей - это одна из самых сложных задач для любого эксперта, который хочет провести глубокий анализ и определить рыночную цену объекта.

Наша компания регулярно предлагает услуги по оценке офисных помещений и другой коммерческой недвижимости. В отличие от других типов коммерческих помещений (склады, торговые центры, производственные здания), внутренние условия офиса должны обеспечивать удобство и возможность для служащих компании выполнять административные задачи. Это требование является ключевым при определении цены здания или помещения.
Made on
Tilda