Оценка стоимости аренды

Подготовим отчет об оценке на любой объект коммерческой недвижимости за 2 дня

в Анапе

Наши операторы быстро отвечают в WhatsApp. Пишите или звоните в WhatsApp +79623683800

Мы проводим оценку для следующих целей

Управленческие решения
Для любых бизнес задач
Регистрация сделок
Нотариус
Договор аренды
Сделки с недвижимостью
Суд
Судебный процесс
Оспаривание кад. стоимости
ОКС
Прочее
Оценка для других целей
Для любых бизнес задач

Оценка
права аренды

Гарантии
Наш отчет подойдет для всех инстанций. Банк, суд, нотариус и т.д.
Быстро
Время готовности отчета от 1 дня.
С момента получения всех документов.
Удобно
В электронном формате, а также печатный экземпляр.
от 10000 р.
офисные и торговые помещения, земельные участки, здания

Оценка
арендной платы

Производится оценщиком или его представителем. Необходимо, произвести идентификацию объекта. Сделать фотографии объекта, подтвердить планировку, коммуникации, характеристики.
Вы предоставляете пакет документов, необходимые для оценки. Можете отправить на почту, через WhatsApp, передать представителю оценщика.
В зависимости от поставленной задачи применяются разные методы и подходы оценки. Анализируется рынок, просчитываются корректировки.
Осмотр объекта
Сбор документов
Расчет стоимости
Как происходит оценка объекта
Результатом выполненной оценки объекта является:
Отчет о рыночной стоимости (примерно на 60 листах), сшитый и подписанный оценщиком.
В Банк мы отправляем в электронном виде, подписанный ЭЦП

Необходимые документы
для оценки?

Отправьте
их нам на почту
info@o-ocenka.ru или загрузите
к заявке
Отправьте их нам на почту
info@o-ocenka.ru или загрузите к заявке
Паспорт
заказчика
Фото
объекта
Технический
паспорт
Свидетельство /
ДКП или ЕГРН
Мы Федеральная сеть
у нас 7 офисов по всей стране, и мы постоянно развиваемся.
г. Москва пр-т Мира д.122 пом 342
г. Санкт-Петербург Лиговский просп., 266
г. Ярославль ул. Победы 38/27 офис 407
г. Краснодар ул. Красных партизан 212 оф 210
г. Сочи ул.Горького 33 офис 46а
г. Анапа ул.Астраханская д.10 офис 18
г. Новороссийск ул.Победы д.48 офис 25
г. Москва
пр-т Мира д.65 офис 342
г. Ярославль
ул. Победы 38/27 офис 407
г. Краснодар
ул. Красных партизан 212 оф 210
г. Сочи
ул.Горького 33 офис 46а
г. Новороссийск
Победы д.48 офис 18
г. Анапа
ул.Астраханская 10
г. Ростов-на-Дону
ул. Суворова 91 офис 542
Мы Федеральная сеть у нас 7 офисов по всей стране,
и мы постоянно развиваемся.
г. Санкт-Петербург
Лиговский пр-т 266
Остались вопросы?
Задайте их на прямую оценщику.
Через WhatsApp или Viber

Вам так же будет интересно

Для суда, нотариуса, аренды
Для суда, нотариуса, аренды
Для суда, нотариуса, аренды
Для суда, нотариуса, аренды
Для суда, нотариуса, аренды
Для суда, нотариуса, аренды
Для суда, нотариуса, аренды
Для суда, нотариуса, аренды
У нашей компании есть все необходимые документы для ведения оценочной деятельности и строительных экспертиз

Зачем оценивать стоимость аренды ?

Если вы решили сдать в аренду свой офис, склад, магазин или производственный цех, но у вас есть сомнения относительно платы за аренду, обратитесь к профессиональным оценщикам. Они имеют необходимые квалификационные документы и обладают необходимым опытом, чтобы произвести точную оценку вашего имущества и помочь вам определить адекватную стоимость аренды.

Давайте разберем в каких случаях требуется оценка стоимости аренды:
Для обеспечения справедливости и прозрачности при сдаче неиспользуемых помещений государственных учреждений в аренду, а также сдаче государственных земельных участков в эксплуатацию, рекомендуется проведение независимой экспертизы, которая определит реальную стоимость арендной платы.

В случае коммерческой недвижимости, если собственник необоснованно повышает арендную плату, арендатор может предоставить отчет с доказательствами для договоренности с владельцем.

Налоговая служба также может выставить претензию по арендной ставке, если она считает ее ниже рыночной. Чтобы избежать недоплаты налогов, рекомендуется проводить независимую оценку.

Что нужно для оценки арендной платы

Если вам нужна наша услуга, пожалуйста, свяжитесь с нашими менеджерами по телефону. Мы обсудим все детали сотрудничества и в оговоренное время пришлем наших специалистов, которые быстро и качественно выполнят все необходимые работы, без необходимости вашего активного участия.

Чтобы мы могли начать работу, нам нужно, чтобы вы предоставили некоторые документы, такие как:
  • паспортные данные заказчика,
  • реквизиты юридического лица,
  • документы, подтверждающие право собственности,
  • арендный договор и техническую документацию недвижимости.
Возможно, в некоторых случаях понадобятся дополнительные документы, наш менеджер сможет дать вам более подробную информацию.
Made on
Tilda